Запрет на выдачу

Услуга “Запрет на выдачу” подразумевает блокировку выдачи груза грузополучателю на основании запроса грузоотправителя через Центр информационной поддержки клиентов 0 800 30 99 09 либо в любом отделении компании в момент оформления накладной на груз.
Стоимость услуги “Запрет на выдачу” по одной накладной на груз составляет 30 грн.

Как работает услуга?

При оформлении накладной на груз с услугой “Запрет на выдачу” отправителю необходимо предоставить свой номер телефона, на который будет отправлен уникальный единоразовый код.
Данный код используется для снятия блокировки.

Кто может снять Запрет на выдачу?

Услугу “Запрет на выдачу” может снять получатель в отделении компании или по телефону 0 800 30 99 09, предоставив уникальный единоразовый код и сообщив номер накладной на груз.
Код получателю сообщает отправитель груза.

Кроме этого, разблокировать груз может отправитель по тел. 0 800 30 99 09, сообщив номер накладной на груз, по которой была произведена блокировка, а также код.

Как информируется получатель?

Грузополучателю, в случае, если по отправленной ему накладной на груз заказана услуга “Запрет на выдачу”, приходит СМС-уведомление о блокировке. В связи с чем, грузополучателю необходимо связаться с отправителем груза для получения кода.

Как получить груз с услугой “Запрет на выдачу”?

- необходимо предоставить уникальный единоразовый код;
- номер накладной на груз;
- для физического лица предпринимателя или частного предпринимателя: паспорт или удостоверение водителя;
- если получение груза доверяется другому лицу: нотариально заверенная доверенность и паспорт доверенного лица;
- для юридических лиц: доверенность (выданная организацией), паспорт доверенного лица.

Можно ли предварительно осмотреть груз, по которой заказана услуга “Запрет на выдачу”?

Клиент может осмотреть содержимое посылки только на основании письма от грузоотправителя, в котором необходимо указать разрешение на вскрытие груза - нарушение целосности упаковки.
Груз к просмотру предъявляется только грузополучателю при наличии документов (паспорта, водительского удостоверения), осмотр проводится в присутствии сотрудников склада выдачи. Забрать груз получатель сможет после снятия запрета по предъявленному коду.

Что делать, если отправитель потерял код или не получил его?

В случае утери кода отправитель может запросить повторную отправку смс с кодом на свой телефон. Изменить телефон для отправки смс можно только по письменному заявлению:
- для юридических лиц - на официальном бланке с указанием номера заблокированной накладной на груз;
- для физических лиц с копией паспорта и указанием номера заблокированной накладной на груз.
ЧИТАТЬ ВСЕ