Укр
Новини від компанії «САТ»
ТК САТ вітає Вас з наступаючим Новим роком та Різдвом Христовим!
28 грудня 2015
Шановні друзі, колеги та партнери! Транспортна компанія САТ вітає Вас з Новим роком та Різдвом Христовим! Хочемо подякувати Вам за плідну співпрацю в 2015 році і сподіваємося принести Вам нові цікаві можливості в наступному 2016! Давайте і в 2016 році будемо разом! Разом будемо долати перешкоди, разом будемо йти до досягнень. Тим більше, що SAT змінюється для Вас і готує безліч новинок та сюрпризів. Нехай новий рік буде щедрим для Вас на цікаві плани та творчі успіхи, принесе із собою смак нових перемог, впевненість у правильності обраної мети та енергію для її досягнення. Бажаємо Вам сміливих ідей, що переростають у цілі. Натхнення і сил на їх реалізацію. Задоволення від отриманих результатів! Нехай прийдешній рік виправдає Ваші самі добрі надії і прагнення, принесе достаток і добробут Вашим сім'ям. Нехай панують у ваших домівках мир, взаєморозуміння й любов. Ми зі свого боку зробимо все, щоб допомогти Вам у здійсненні Ваших планів. З повагою, Транспортна компанія САТ

Відкриття відділення у м. Немирів (Яворівський район, Львівська область)
22 грудня 2015
23 грудня 2015р. відкривається підрозділ "ТК" САТ "у м. Немирів (Яворівський район, Львівська область) на прийом і видачу вантажів за адресою: вул. Площа Ринок, 25 Наш телефон: 0800 30 99 09, (067) 327 06 25 Графік роботи: пн.-пт. з 09 до 18 сб. з 09 до 14 нд. вихідний

ТК САТ змінюється, тому що цього хочете Ви!
15 грудня 2015
Доброго дня, наш улюблений і шанований клієнт. У листопаді 2015 року, ми провели телефонне опитування, в якому цікавилися задоволеністю сервісом, ціною, лояльністю, що б Ви, наші клієнти, хотіли змінити в нашій роботі. Ми опитали 1000 наших постійних клієнтів та тих, що пішли від нас. Проаналізувавши отримані дані, хочемо поділитися з Вами результатами. 66% наших клієнтів не вистачає географічної доступності наших відділень. Саме тому в 2015 році ми практично подвоїли нашу мережу. І продовжимо розвивати її в 2016 році. При цьому, умовами співпраці, графіком роботи, термінами доставки, безпекою вантажу, сервісом і комфортом обслуговування і цінами наші клієнти в основному задоволені. Міжнародна логістика не цікавить 75% наших існуючих клієнтів. Але це не означає, що ми не запустимо її. Задоволеність цінами наші клієнти оцінили, як: • досить низькі 17% • середні, в рамках ринку 72% • досить високі 4% • найвищі на ринку 0% • я не порівнював ціни 7% Задоволеність якістю послуг наші клієнти оцінили, як: • якість повністю влаштовує 56% • у загальному добре 40% • задовільно 4% • не влаштовує 0% • жахливо 0% Задоволеність термінами доставки наші клієнти оцінили, як: • терміни доставки оптимальні 50% • терміни доставки такі ж, як у всіх 36% • терміни доставки мають бути скорочені, але без підвищення ціни 11% • терміни доставки мають бути скорочені, нехай і з підвищенням ціни 2% • терміни повністю не влаштовують 1% Безпеку своїх вантажів наші клієнти оцінюють, як: • я задоволений, компанія несе повну відповідальність за мій вантаж 70% • я задоволений, компанія несе повну відповідальність за вантаж, однак мене не влаштовують терміни розгляду нестандартних ситуацій 19% • найчастіше все гаразд, хоча і були спірні випадки 9% • не влаштовує ставлення до мого вантажу 2% • мої вантажі були неодноразово загублені і розбиті 0% Популярний нині NPS (Net Promote Score - індекс споживчої лояльності) у нашої компанії складає 65%. Це означає, що 65% наших клієнтів готові беззастережно поручитися своєю репутацією і порекомендувати нашу компанію своїм знайомим, клієнтам і партнерам. Це дуже високий показник, і ми готові щодня підтверджувати Вашу довіру. Але ми сприймаємо це як виклик і будемо працювати нам тим, щоб цей показник ставав вище. Також в опитуванні був присутній великий блок із побажаннями. Чого не вистачає саме Вам. Що б Ви хотіли бачити реалізованим в нашій компанії. Ми почули кожне побажання. Не все ми готові реалізувати завтра, але ми врахували всі Ваші побажання в нашому стратегічному плані розвитку на найближчі кілька років. Виходячи з результатів проведеного дослідження, ми прийняли рішення, як саме ми хочемо змінитися, щоб стати краще для Вас. Тому очікуйте в 2016 році новий, оновлений САТ! Змінюється світ, змінюються ваші бажання, змінюємося ми для Вас. P.S. Ми не хочемо зупиняти діалог з Вами - нашими клієнтами. Тому просимо писати нам на info@sat.ua і дзвонити 0800309909 (безкоштовно по Україні) і залишати свої побажання. Ми хочемо знати, що нам ще змінити, щоб стати краще для Вас.

Графік роботи «ТК «САТ» у передноворічні та новорічні свята
8 грудня 2015
28 грудня - робота в звичайному режимі. 29 грудня підрозділ у м. Київ працює як на прийом вантажів на відправку у всіх напрямках, так і на видачу. Всі інші підрозділи компанії працюють на видачу. Прийом вантажу здійснюється лише до відправки у м. Київ та деякі інші міста, перелік яких уточнюйте у найближчому підрозділі “ТК ”САТ” або за телефоном 0 800 30 99 09 (безкоштовно по Україні). 30 – 31 грудня підрозділ у м. Київ та інші регіональні підрозділи працюють тільки на видачу вантажу, прийом не здійснюється. 31 грудня всі підрозділи компанії працюють до 15.00. З 01.01.16 по 10.01.16 вихідні дні. 11 січня 2016 р. компанія працює в звичайному режимі. Просимо всіх одержувачів забрати адресовані їм вантажі до 31.12.2015 р. включно.

Відкриття відділення у м. Ізюм
7 грудня 2015
Шановні Клієнти! 08 грудня 2015 відкривається підрозділ "ТК" САТ "у м. Ізюм (Харківська область) на прийом і видачу вантажів за адресою: вул. Скрипника, 27. Наш телефон: 0800 30 99 09, (067) 327 06 24 Графік роботи: пн.-пт. з 09 до 18 сб. з 09 до 14 нд. вихідний

Транспортная компания "САТ" приняла участие во Всеукраинском Дне Логиста
1 грудня 2015
27 ноября 2015 года прошел Всеукраинский День Логиста. Основной темой стала «Эволюция в логистике: векторы совершенствования цепочки поставок в 2016 году» Логистика — это неотъемлемый механизм жизнедеятельности каждой компании, поэтому организация эффективно функционирующей цепочки поставок является чрезвычайно важной для предприятий, так как может существенно снизить затраты и положительно повлиять на прибыль компаний, что особенно актуально в современных экономических условиях. Эффективно организованные бизнес-процессы в логистике позволяют сократить транспортные расходы, снизить уровень складских запасов, сократить потребности в складских площадях, улучшить координацию и взаимодействие логистических и производственных процессов, совершенствовать финансовое планирование, разумно организовать международные перевозки и др. Поэтому Транспортная Компания «САТ» приняла участие в традиционном 14 Всеукраинском Дне Логиста и крайне продуктивно провела время вместе с 200 руководителями по логистике, обмениваясь опытом, который нацелен на увеличение точности, скорости и качества логистических бизнес-процессов. Были выбраны лучшие практические решения от ведущих логистов-практиков, способные повысить эффективность бизнеса. 20 практических кейсов в 2-х параллельных залах дали возможность задуматься, как не только сэкономить, но и заработать на логистике. Открыл конференцию ведущий эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики, бизнес-тренер Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, который обладает более чем 15-летним опытом в производственной и торговой логистике. Во время первой сессии эксперты поделились опытом повышения эффективности процессов логистики. Андрей ХАЛИМОНЕНКО, National Distribution Manager, и Владислав КАРПЕЦ, National Warehouse Operations Manager, рассказали о LEAN SUPPLY CHAIN (в нашей компании это имеет название «Бережливое производство» и привели практические примеры разработки оптимизационных моделей в логистике на примере Coca Cola. Ольга ВИСЛАВНЫХ, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCHS.UA, продемонстрировала «Европейский опыт оптимизации логистических процессов с помощью технологии EDI. Практические CASE STUDY». Максим СЕВОСТЬЯНОВ, директор по развитию бизнеса компании ООО «Совтес» с 10-летним опытом в продажах товаров и услуг на рынке B2B, представит кейс «Международные перевозки: как решить вопрос своевременной доставки груза по сложным направлениям?». А также представил свой портал https://sovtes.ua, который без сомнения будет полезет нашему транспортному отделу. Рино ДОМЕНИКО, Президент и Учредитель Sterling Business School, ведущий эксперт с 40-летним опытом управленческой работы в США, продемонстрировал систему «Just in Time», учитывая особенности внедрения в Украине. После общей сессии у Коммерческого директора Константина Лещинского взяли интервью для Business TV, где он рассказал о том, как мы понимаем рынок логистики, какие вызовы нам дает этот рынок и как мы планируем на эти вызовы отвечать, начиная с 2016 года. Далее конференция проходила в двух параллельных залах: 1. Современные методы оптимизации ресурсов и управления цепочкой поставок ВНУТРИ компании 2. ВНЕШНИЕ факторы, способствующие повышению эффективности логистики Коммерческий департамент в лице Константина Лещинского и Галины Штоколенко выбрали для себя зал, где обcуждались факторы, способствующие повышению эффективности логистики, а представители Производственного направления в лице Алексея Толстого и Егора Сивопляса выбрали зал, где обсуждалась оптимизация логистических затрат. На конференции были представлены такие доклады: Андрей БАКУЛИН, руководитель отдела складской логистики ООО «Риал Истейт Ф.К.А.У» (розничная сеть Auchan), рассказал об опыте ритейлера — индивидуальных решениях, позволяющих минимизировать ошибки при проведении инвентаризации: основные виды инвентаризаций в ритейле, их эволюция, взаимодействие с LSP по тарифам и процессу, выбор инвентаризаций исходя из задач складского хозяйства. Александр АНДРЕЕВ, Ведущий эксперт по вопросам ВЭД Всеукраинской ассоциации «Объединение предприятий таможенных брокеров и собственников таможенных лицензионных складов», ответил на вопрос: «К чему готовиться импортерам и экспортерам?». Ведь доклад будет о таможенном регулировании в 2016 году, так как с первого января 2016 года в силу вступает Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС, Соглашение об упрощении процедур торговли,а ко всему этому еще и внедрение концепции «Единого окна». Ирина НАСТАЧЕНКО, эксперт по построению и оптимизации процессов складской логистики «BGS Solutions», презентовала опыт внедренца, так как 9 лет работала в компаниях группы Deutche Post DHL Supply Chain и Freight в Украине, России и Казахстане, управляла проектами запуска информационных систем DHL для Nike Russia, DuPont Russia, Huawei Kazakhstan, принимала активное участие в разработке стандартных операционных процедур склада. Она рассказала, как добиться на 100 % точной инвентаризации и почему качеству инвентаризации уделяется недостаточно внимания, а также приведет примеры недостатков процессов на складе, методов их выявления, оценки и устранения. Евгений НИКУШИН, директор департамента внутренней логистики ООО «Фармпланета», ознакомил с 4 шагами оптимизации в транспортной логістике. Экономия топлива. Оплата труда. Наемный и арендный транспорт. Содержание транспорта. «Снижение рисков при таможенном прохождении грузов» — тема Бориса МОГОРЫЧЕВА, директора по логистике «Ост-Вест Экспресс», Главы общественной организации при Киевской региональной таможни, члена Правления Совета при Председательстве Государственной таможенной службы Украины. Екатерина МОСКАЛЕНКО, директор Киевского филиала ПАО «Мироновский хлебопродукт», раскрыла тему холодной логистики и рассказала об особенностях построения логистических процессов для скоропортящихся продуктов, ведь от температурного режима перевозки зависит качество продукции. О специфике международных договоров поставки, рисках и инструментах руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов был доклад Андрея ГОЛУБЧИКА (МОСКВА), руководителя транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы Marsh&Wilts, исполнительного директора ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок», автора книги «Транспортно-экспедиторский бизнес: организация, становление, управление». Виктор ЗУЕВ, директор по логистике и продажам ООО «КФ «Ярич», (к тому же наш клиент) рассказал об «Опыте работы компаний-производителей продуктов питания на зарубежных рынках: особенностях логистических процессов». КФ «Ярыч» сейчас сотрудничает с «Carrefour Polska», «Ашан» (Польша), а также поставляет продукцию в Испанию, Чехию, США, Венгрию и др. страны. Начальник отдела закупок и планирования ООО «Руукки Украина» с более чем 20-летным опытом Лариса ЛАРИНА поделилась секретом достижения стабильности поставок. Как и зачем внедрять онлайн-контроль наличия остатков, а также как обеспечить наличие оптимального товарного запаса? Надежда СТРУТИНСКАЯ, ведущий специалист службы логистики ООО «ИСТЕРН БЕВЕРИДЖ ТРЕЙДИНГ» — одного из крупнейших производителей и экспортеров алкогольной продукции в Украине (ТМ «Medoff», «Рідна Роса», «На березовых бруньках», «Мърная», «Коктебель» и др.), презентует доклад «Предпосылки перехода на аутсорсинг логистики. Возможные риски и преимущества. Как организовать эффективную работу логистики на аутсорсинге?». Оксана ДОРОШЕНКО, директор ООО «A.S.A.GROUP» — одной из ведущих юридических компаний, раскрыла принципы построения системы взаимодействия «КЛИЕНТ» — «ВНЕШНЯЯ КОМПАНИЯ». РЕЗУЛЬТАТ=СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ. Сергей КАЛМЫКОВ, начальник отдела по планированию автотранспорта «Транс Логистик», учитывая опыт дискаунтера «АТБ-маркет», назвал ключевые показатели логистики ритейлера, которые должен учитывать поставщик для увеличения эффективности сотрудничества. Завершающим этапом стала ФАСИЛИТАЦИОННАЯ СЕССИЯ. Это процесс группового обсуждения, решения проблем и планирования, который позволил найти креативные и эффективные результаты в сжатое время. Команды разбились по группам, в нашей команде были представители Новой почты, Интайм, Деливери, ПТК PRIME, Fozzy group, Логистик Системс. Тема «мозгового штурма» с регламентом в 30 мин была - «Какие нестандартные KPI в управлении транспортными операциями способствуют эффективности». За небольшой временной срок необходимо было придумать 30 и более предложений внутри команды, заранее организовав в ней работу и роли. Несмотря на то, что за столом сидели в основном конкуренты, задачу мы свою перевыполнили, все были настолько вовлечены в командную игру, что общались как партнеры, помогая друг другу. Итак, участие в подобных конференциях всегда дает дополнительные возможности развития, альтернативный взгляд на ситуацию, видение точки зрения клиентов, ответы на вопросы и решения по оптимизации бизнеса, возможность увидеть, как работают и решают задачи наши коллеги из попутных и смежных отраслей. Мы взяли на вооружение основные вопросы, с которыми столкнулись другие и используем полученные знания, применяя их в нашей компании. А также осознали, что много этапов и вопросов мы уже прошли и реализовали у себя. Мы проговорили с организаторами выставки, что планируем принимать участие в подобных мероприятиях активно и постоянно с 2016 года.