Рус
Новости от компании «САТ»
Отделение в г. Прилуках открыто на прием и выдачу грузов
29 января 2016
Уважаемые Клиенты!

29 января открыто отделение в г. Прилуки по адресу: ул. Вокзальная, 50.

Подробнее о графике работы и сроках доставки тут

Внедрена услуга "Запрет на выдачу"
25 января 2016
Уважаемые Клиенты!

С 25 января 2016 года для клиентов компании внедрена услуга “Запрет на выдачу” грузов.

Услуга подразумевает блокировку выдачи груза грузополучателю на основании запроса грузоотправителя через Центр информационной поддержки клиентов 0 800 30 99 09 либо в любом отделении компании в момент оформления накладной на груз. 

Стоимость услуги “Запрет на выдачу” по одной накладной на груз составляет 30 грн.

Как работает услуга?

При оформлении накладной на груз с услугой “Запрет на выдачу” отправителю необходимо предоставить свой номер телефона, на который будет отправлен уникальный единоразовый код. 
Данный код используется для снятия блокировки.

Кто может снять блокировку груза с услугой “Запрет на выдачу”?

Услугу “Запрет на выдачу” может снять получатель в отделении компании или по телефону 0 800 30 99 09, предоставив уникальный единоразовый код и сообщив номер накладной на груз. 
Код получателю сообщает отправитель груза.

Кроме этого, разблокировать груз может отправитель по тел. 0 800 30 99 09, сообщив номер накладной на груз, по которой была произведена блокировка, а также код. 

Как информируется получатель? 

Грузополучателю, в случае, если по отправленной ему накладной на груз заказана услуга “Запрет на выдачу”, приходит СМС-уведомление о блокировке. В связи с чем, грузополучателю необходимо связаться с отправителем груза для получения кода. 

Как получить груз с услугой “Запрет на выдачу”? 

- необходимо предоставить уникальный единоразовый код;
- номер накладной на груз;
- для физического лица предпринимателя или частного предпринимателя: паспорт или удостоверение водителя;
- если получение груза доверяется другому лицу: доверенность и паспорт доверенного лица;
- для юридических лиц: доверенность (выданная организацией), паспорт доверенного лица.

Можно ли предварительно осмотреть груз, по которой заказана услуга “Запрет на выдачу”?

Клиент может осмотреть содержимое посылки в присутствии сотрудников склада выдачи, но забрать сможет только после снятия по предъявленному коду.

Что делать, если отправитель потерял код или не получил его?

В случае утери кода отправитель может запросить повторную отправку смс с кодом на свой телефон. Изменить телефон для отправки смс можно только по письменному заявлению:
- для юридических лиц - на официальном бланке с указанием номера заблокированной накладной на груз;
- для физических лиц с копией паспорта и указанием номера заблокированной накладной на груз.


Транспортная компания САТ. Или SAT?
22 января 2016
Здравствуйте.

В ноябре 2015 года мы провели опрос среди наших клиентов с целью выяснить уровень лояльности, удовлетворенность сервисом и стоимостью наших услуг,  что бы Вы, наши клиенты, хотели изменить в нашей работе. Результаты опроса мы разместили на сайте, на нашей странице в facebook и отправили Вам по e-mail 15 декабря 2015 года.

Также мы получили более 100 писем и отзывов на нашу горячую линию от клиентов, которым было что сказать нам и которые хотели поделиться своим видением, что нам нужно изменить в своей работе. Спасибо большое всем, кто не остался равнодушен к нашим вопросам, это очень ценно для нас!

Мы писали Вам 15 декабря, что мы приняли решение, как именно мы хотим измениться, чтобы стать лучше для Вас. 
Причин для изменений несколько:

1. Идеологические изменения внутри компании. Мы переосмыслили корпоративные ценности нашей компании и готовы поделиться результатами.
Наша Миссия: Сверхпочтовые возможности для Ваших грузов. 
Наши Цели: Лидер в сегменте доставки тяжелых грузов, с сохранением своих позиций в нише почтовой логистики грузов до 30 кг.
Наше Видение: SAT – надежный партнер, с которым выгодно иметь долгосрочные отношения.
Наша Стратегия: Предоставление сверхпочтовых услуг – от адресной доставки до управления заказами и отслеживания движения грузов. В функции поставщика услуг входит организация и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовка импортно-экспортной и фрахтовой документации, складское хранение, обработка груза, доставка конечному потребителю.
Наша Команда: SAT- команда единомышленников, которые придерживаются единого видения Компании и идут к общей цели.

Наши Ценности:
1. Мы уважаем и чтим своих клиентов!
2. Мы любим и ценим свои традиции!
3. Мы ценим своих сотрудников и развиваем их потенциал!
Это триединство – и есть наша Главная Ценность

2. Мы ставим перед собой новые стратегические цели по охвату новой сферы деятельности. Мы хотим развивать рынок тяжелых грузов, с которыми пока не готовы работать другие операторы рынка. А у нас это получается с легкостью. Почему же нам не сформировать рынок тяжелых грузов в Украине, если это именно то, что у нас получается лучше всего? 

3. Изменение потребностей и желаний клиентов. Рынок грузоперевозок не стоит на месте, а бизнес наших клиентов требует все новых услуг и большего комфорта Со временем изменяется все, даже вкусы приверженных потребителей. Изменяется покупательская способность населения, в зависимости от экономических условий в стране, появляются новые услуги, приходят новые западные веяния и модные тенденции, изменяются ценности потребителей.  Мы готовы меняться для Вас, ведь именно Вы решаете, кто станет лидером на рынке, а кто нет. В ближайшее время будет принята новая система работы с клиентами, которая сделает наше сотрудничество более комфортным. Запущены новые услуги. Расширена сеть отделений. Запущен новый, более удобный сайт и мобильное приложение. Прозрачные тарифы и программа лояльности. Дополнительные услуги по продвижению Вашего бизнеса с помощью нас. И много-много нового у нас запланировано на этот год. Мы хотим давать Вам, нашим клиентам больше, чем Вы от нас ожидаете.

Изменения не будут резкими. Мы не хотим, чтобы наши изменения затронули бизнес, интересы и комфорт тех клиентов, для которых стабильность и привычный комфорт превыше всего. Поэтому мы запустили процесс ребрендинга нашей компании, который растянется на весь 2016 год. Транспортная компания САТ становится SAT. И с помощью ребрендинга мы хотим сказать о произошедших изменениях, и тех, которые еще грядут.

И главное. Мы хотим сказать спасибо Вам, нашим клиентам за то, что это именно Вы запустили этот процесс изменений в нашей компании. Именно потому, что Вы были не равнодушны к нашим вопросам, помогли принять ряд важных решений и помогаете нам становиться лучше.

Мы не хотим останавливать диалог с Вами - нашими клиентами. Поэтому просим писать info@sat.ua и звонить 0800 309 909 (бесплатно по Украине) и оставлять свои пожелания. Нам всегда интересно ваше мнение.

С уважением и благодарностью,
Транспортная компания SАТ



Открыто отделение в г. Смела
21 января 2016
21 января 2016 г. работает на прием и выдачу грузов отделение "ТК "САТ" в г. Смела по адресу:
ул. Промышленная, 7.

Наш телефон:
0 800 30 99 09, 
(067) 218 07 89   

График работы: 
пн.-пт. с 09 до 18
сб. с 09 до 14
вс. выходной



Планируется открытие отделения в г. Прилуки
21 января 2016
29 января 2016 г. планируется открытие подразделения "ТК "САТ" в г. Прилуки (Черниговская область) на прием и выдачу грузов по адресу: ул. Вокзальная, 50

Наш телефон:
0 800 30 99 09, 
(067) 218 07 88   

График работы: 
пн.-пт. с 09 до 18
сб. с 09 до 14
вс. выходной

Схема проезда:



Открытие отделения в г. Смела (Черкасская область)
18 января 2016
Уважаемые Клиенты!

21 января 2016 г. открывается подразделение "ТК "САТ" в г. Смела (Черкасская область) на прием и выдачу грузов по адресу: ул. Промышленная, 7.

Наш телефон:
0 800 30 99 09, 
(067) 218 07 89   

График работы: 
пн.-пт. с 09 до 18
сб. с 09 до 14
вс. выходной

Задержка в движении автомобилей из-за погодных условий
18 января 2016
Уважаемые Клиенты.

В связи с ухудшением погодных условий, возможна задержка в движении автомобилей и поступлении грузов на склад в город получения по следующим направлениям:
Одесса, Николаев, Херсон, Кировоград, Кременчуг, Кривой Рог, Никополь, Днепродзержинск, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь, Запорожье, Умань, Первомайск.

Прием грузов  на отправку из/в перечисленные выше населенные пункты, а также все прочее отделения компании, осуществляется по стандартному графику.

За более детальной информацией обращайтесь в Центр Информационной поддержки клиентов 0 800 30 99 09 (бесплатно по Украине) или ближайшее отделение компании.


Приносим свои извинения за временные неудобства!

Изменение адреса отделения в г. Мукачево
14 января 2016
Уважаемые Клиенты!

Сообщаем Вам, что с 18 января 2016 г. отделение компании в г. Мукачево будет находиться по новому адресу: 

ул. Береговская, дом 110.

Прием и выдача грузов осуществляется по прежнему графику в будние дни с 09 до 18, в субботу с 10 о 15. 

Телефон: 0 800 30 99 09 (бесплатно по Украине).



Транспортная компания САТ внедряет API
12 января 2016
Транспортная компания САТ продолжает внедрять новые услуги и возможности для своих клиентов. В январе мы вводим в массовое использование технологию API для наших клиентов.

Что такое API?

API - Application Programming Interface или интерфейс для программирования приложений. Позволяет быстро развернуть расширенный функционал без написания дополнительных модулей или отдельных скриптов. Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика и которые он может вертеть и дёргать. Таким образом можно настроить удобное взаимодействие программного обеспечения  наших клиентов с базой данных SAT.



Как применить API?

Вы можете настроить у себя на сайте модуль, который подсчитывает стоимость доставки вашего груза нашей компанией. Также можно с помощью данного модуля отслеживать трекинг отправленных вами грузов. Вы можете с помощью нашего API и своего программного обеспечения оформлять заявки на выезд и доставку своих грузов. Можно оформлять накладные на груз, рассчитывать их стоимость, печатать стикеры. Также возможно стоимость доставки учитывать в цене на ваш продукт. Вам будет доступна загрузка и использование базовых справочников, ведение своих справочников. А также создание других документов: ведомости передачи груза, заявки на выезд за грузом, заявки на доставку.

Как начать использовать API?

1. Получить персональный ключ API по электронной почте. Для этого нужно заполнить заявку.
2. Ознакомиться с документацией API на портале  http://devportal.sat.ua
3. Внести доработки в своё ПО в соответствии с описанием и примерами.
4. Для проверки использовать возможности тестовых запросов на странице devportal.sat.ua.

Дополнительную информацию и консультации можно получить по телефону 0 800 30 99 09 (бесплатно по Украине).